CO. оборудования прессформы пульпы Гуанчжоу Nanya, Ltd.

Качественный продучт наша страсть; Service&Innnovation наш полет.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
наша выставка
Качество управления
связаться с нами
Спросите цитату
Youtube
Главная О насИстория
Certifications
хорошее качество Машина прессформы бумажной пульпы для сбываний
хорошее качество Машина прессформы бумажной пульпы для сбываний
Customers Reviews
Машина работает совершенно и обслуживание после-сбывания превосходно. Я задушевно надеюсь что мы может держать долгосрочное отношение дела с Nanya.

—— Мухаммед

Я доверяю вашему качеству и гарантирую и мы будем стремиться для делать contrbution к людской охране окружающей среды совместно.

—— Альфред

Оставьте нам сообщение

Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Co., Ltd.

1 2 3
Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Co., Ltd. Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Co., Ltd. Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Co., Ltd.
Наш цех Наш цех наш выставочный зал

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Бренды : Nanya
Количество сотрудников : 300~350
Годовой объем продаж : 10Million-50Million
Год основания : 1994
Экспорт ПК : 60% - 70%

Перед 1994, «фабрика аппаратуры Гуанчжоу Nanya электро-механическая» была механически изготовителем оборудования главным образом для делать машины для просушки и электрического оборудования.

 

В 1994, технология прессформы пульпы в Европе была введена в нашей компании. После этого мы начали и сделали вне первую установленную производственную линию прессформы пульпы в Китае и продали его к ОГРАНИЧИВАЕМОМУ РАЗВИТИЮ ПРЕССФОРМЫ ПУЛЬПЫ HOKONG PROTECH & HI-PACK для делать продукты пакета прессформы пульпы в Dongguan, провинции Гуандун. Этот вид машины может нормально работать больше чем 10 лет.

 

В 1996, мы развили первую роторную формируя машину в Китае. Этот тип машины был приложен обширно к подносу яичка, коробке яичка, подносу плодоовощ, держателю чашки, деревьям etc. ботинка

 

В 1998, наша компания изменила свое имя как «Гуанчжоу Nanya Пульпа Прессформа Оборудование Лимитированн Компания» и стала открытым акционерным обществом. С после этого, эта компания включала в превращаясь и изготовляя машинном оборудовании прессформы пульпы. Мы не только поглотить передовые технологии от чужих специалистов, но также скооперировать с университетами и научного исследования. Мы пробуем наше самое лучшее для принятия передовой технологии и для того чтобы исследовать новые применения для прессформы пульпы. Мы развили различные оборудования прессформы пульпы приспособленные для различных применений, как поднос яичка, поднос плодоовощ, промышленные продукты пакета, сельскохозяйственные продукты, посуда, продукты медицинского обслуживания, паллеты etc. бумажной пульпы

 

В 1999, мы произвели первую польностью автоматическую thermoforming машину в Китае. Этот тип машины широко использовал в делать посуду, упаковывать верхн-степени, продуктах медицинского обслуживания, строительных материалах, и craftworks прессформы пульпы.

 

В 2001, мы конструировали и сделали вне первую автоматическую reciprocating формируя машину в Китае который разрешил интенсивность операторов трудную в большой объем. В наше время этот тип машины заменял положение полуавтоматной формируя машины по-существу.

 

В 2003, мы нашли метод продукции и создали машину для делать паллет бумажной пульпы. Он главным образом использует заместительский материал для того чтобы сделать деревянный паллет и паллет пластмассы, который более энергосберегающ и в отношении к окружающей среде содружественный.

 

В 2004, мы настроили отдел внешней торговли в нашей компании и начали делать дело машины прессформы пульпы экспорта.

 

С 2008, мы присутствуем на ярмарке Кантона весной и осень каждый год и мы так удостоин для того чтобы получить шанс участвовать в чужих профессиональных выставках в индустрии пакета. В выставках выставки, мы продемонстрировали наши технические достижения и применения для прессформы пульпы, привлекая большое внимание от специалистов в индустрии прессформы пульпы от во всем мире. Специалисты были приглашены посетить нашу фабрику и делили опыт с нами на как Nanya может быть более профессионально в торговых выставках международной торговли и как выиграть сердце чужих клиентов. В этом путе, наши продукты входили международный рынок и наслаждались высокой репутацией среди клиентов.

 

Сегодня Nanya стало самой большой фабрикой машинного оборудования прессформы пульпы в Китае, водя направление для индустрии прессформы пульпы Китая. Мы посвящаем к исследовать и производить все виды оборудований прессформы пульпы приспособленных для различных требований к клиентов. Позже над 20 летами усилий, мы приобретали удельный вес на рынке больше чем 60% в Китае и ехпортировали наши продукты до больше чем 50 стран успешно. Nanya попробует свое самое лучшее для того чтобы произвести высокомарочные машины прессформы пульпы и предложить совершенное послепродажное обслуживание для наших клиентов и нас смотрите вперед к ваши приходить и сотрудничеству.

 

Контактная информация
Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Jerry Jiang

Телефон: 86-020-86022330

Факс: 86-020-86022606

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Co., Ltd.

Quality Product Is Our Passion; Service&Innnovation Is Our Mission.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Our Exhibition
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Youtube
Home About UsHistory
Certifications
Good quality Paper Pulp Molding Machine for sales
Good quality Paper Pulp Molding Machine for sales
Customers Reviews
The machine works perfectly and the after-sale service is excellent. I sincerely hope we can keep a long-term business relationship with Nanya.

—— Mohammed

I trust your quality and guarantee and we will strive for making contrbution to human environmental protection together.

—— Alfred

I'm Online Chat Now

Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Co., Ltd.

1 2 3
Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Co., Ltd. Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Co., Ltd. Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Co., Ltd.
Our Workshop Our Workshop Our Showroom

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Southeast Asia
Middle East
Africa
Brands : Nanya
No. of Employees : 300~350
Annual Sales : 10Million-50Million
Year Established : 1994
Export p.c : 60% - 70%

Before 1994, “Guangzhou Nanya Electromechanical Instrument Factory” was a mechanical equipment manufacturer mainly for drying machine and electrical equipment making.

 

In 1994, pulp molding technology in Europe was introduced in our company. Then we developed and made out the first set pulp molding production line in China and sold it to HOKONG PROTECH & HI-PACK PULP MOULD DEVELOPMENT LIMITED for making pulp molding package products in Dongguan, Guangdong province. This kind of machine can normally work more than 10 years.

 

In 1996, we developed the first rotary forming machine in China. This type of machine has been applied extensively to egg tray, egg box, fruit tray, cup holder, shoe trees etc.

 

In 1998, our company changed its name as “Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Limited Company”and became a joint-stock company. Since then, this company has engaged in developing and manufacturing pulp molding machinery. We not only absorb the advanced technologies from foreign experts, but also cooperate with universities and scientific research institutions. We try our best to adopt the advanced technology and explore new applications for pulp molding. We've developed various pulp molding equipments fit for different applications, such as egg tray, fruit tray, industrial package products, agricultural products, dishware, medical care products, paper pulp pallets etc.

 

In 1999, we produced the first fully automatic thermoforming machine in China. This type of machine has widely used in making dishware, top-grade packaging, medical care products, building materials, and pulp molding craftworks.

 

In 2001, we designed and made out the first automatic reciprocating forming machine in China which alleviated the operators’ labor intensity to a great extent. Nowadays this type of machine has replaced the position of semiautomatic forming machine basically.

 

In 2003, we found the production technique and created the machine for making paper pulp pallet. It mainly uses the substitute material to make wood pallet and plastic pallet, which is more energy saving and environmentally friendly.

 

In 2004, we set up the Department of Foreign Trade in our company and began to do export pulp molding machine business.

 

Since 2008, we attend the Canton Fair in spring and autumn each year and we’re so honored to get the chance to participate in the foreign professional exhibitions in package industry. In the exhibition shows, we demonstrated our technical achievements and applications for pulp molding, attracting great attention from experts in the pulp molding industry from all over the world. The experts were invited to visit our factory and shared experience with us on how Nanya can be more professional in international trade shows and how to win foreign customers’ heart. In this way, our products have entered the international market and enjoyed a high reputation among customers.

 

Today Nanya has become the biggest pulp molding machinery factory in China, leading the direction for China pulp molding industry. We’re devoting ourselves to researching and producing all kinds of pulp molding equipments fit for different customers’ requirements. After over 20 years of efforts, we've gained more than 60% market share in China and exported our products to more than 50 countries successfully. Nanya will try its best to produce high quality pulp molding machines and offer perfect after-sales service for our customers and we’re looking forward to your coming and cooperation.

 

Contact Details
Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Jerry Jiang

Tel: 86-020-86022330

Fax: 86-020-86022606

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)