CO. оборудования прессформы пульпы Гуанчжоу Nanya, Ltd.

Качественный продучт наша страсть; Service&Innnovation наш полет.

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
наша выставка
Качество управления
связаться с нами
Спросите цитату
Youtube
Главная Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Co., Ltd.
Certifications
хорошее качество Машина прессформы бумажной пульпы для сбываний
хорошее качество Машина прессформы бумажной пульпы для сбываний
Customers Reviews
Машина работает совершенно и обслуживание после-сбывания превосходно. Я задушевно надеюсь что мы может держать долгосрочное отношение дела с Nanya.

—— Мухаммед

Я доверяю вашему качеству и гарантирую и мы будем стремиться для делать contrbution к людской охране окружающей среды совместно.

—— Альфред

Оставьте нам сообщение

Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Co., Ltd.

1 2 3
Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Co., Ltd. Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Co., Ltd. Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Co., Ltd.
Наш цех Наш цех наш выставочный зал

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Бренды : Nanya
Количество сотрудников : 300~350
Годовой объем продаж : 10Million-50Million
Год основания : 1994
Экспорт ПК : 60% - 70%

Мы высокотехнологичный профессиональный изготовитель оборудования прессформы пульпы и предлагаем машины всемирно. Установленный в 1994, с передовой технологией, превосходным качеством, сытным послепродажным обслуживанием и конкурентоспособной ценой, мы приобретали больше и больше клиентов и получали высокие репутации от их. Теперь Наня имеет стало одним из ведущих поставщиков в индустрии прессформы пульпы в доме и за рубежом выходит на рынок.

 

Эта компания специализировала в превращаться и изготовляя машинное оборудование прессформы пульпы, прессформа пульпы умирает, оборудовать и отлитые в форму пульпой упаковывая продукты на больше чем 20 лет. Мы также установили особенный исследовательский центр и объединили с университетами науки и техники и научного исследования, таким образом были достиганы предварительная технология прессформы пульпы и богатый опыт. До настоящего времени, мы обладаем больше чем 10 патентами о оборудованиях отлитых в форму пульпой.

 

Наша компания получала сертификат ИСО9001 и маркировку КЭ. Кроме того, Наня предприятие вице-президента ассоциации прессформы пульпы Китая. Однако, мы никогда не останавливали для того чтобы пойти вперед. Как ведущая компания для оборудований прессформы пульпы в Китае, мы контролируем над качеством продуктов строго.  Наши продукты проходили осмотр качеством Китая и технической конторой наблюдения. Теперь мы производим больше чем 100 видов машинного оборудования прессформы пульпы экспортированного до над 50 стран.   

 

Профессиональная команда с сильным сцеплением одна главная причина, по которой Наня завоевало успех. Работники в этой команде старшие инженеры и течнисисц которые сделали больший вклад в механические дизайн и производство, наэлектризованность и автоматизацию, тепловую энергию, папермакинг, эксплуатационная инженерия, дизайн прессформы. Разрешить беспокойство и проблему потенциала клиента, наши инженеры имеют в распоряжении фабрика клиента для установки, отладки и тренировки. Инженер обеспечит рабочий подход, технологический прочесс производственного процесса, метод обслуживания.

 

Теперь, наша компания имеет 3 фабрики которая изготовляют машинное оборудование прессформы пульпы, прессформа пульпы отливает в форму и продукты прессформы пульпы соответственно. Продукты мы предлагаем как ниже:

 

производственные линии прессформы пульпы 1.Вариоус: как машина подноса яйца, машина коробки яйца, производственная линия подноса плода, машина таблеваре бумажной пульпы, пульпа отливая промышленное машинное оборудование в форму пакета, оборудование паллета прессформы пульпы.

 

2. Различные продукты прессформы пульпы: как поднос яйца, коробка яйца, поднос плода, пульпа отлитый в форму таблеваре, продукты медицинского обслуживания, промышленные пакеты, держатель чашки, засаживая бак, вставка ботинка.

 

прессформа 3.Вариоус/тоолинг для вышеуказанных продуктов.

 

Чего мы сделали и чего мы делаем для предложения самых лучших машинного оборудования и продуктов прессформы пульпы, вносить вклад в развитие охраны окружающей среды. Мы задушевно надеемся что мы можем установить долгосрочное и дружелюбное отношение дела с вашей естемед компанией. Мы сделаем большие усилия излечить мир и сделать его лучшим вместе с друзьями во всем мире.

 

 

Сводка Интродуктион.пдф Наня

Для больше информации, пожалуйста загрузите наш краткий файл введения.

 

 

 

Контактная информация
Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Co., Ltd.

Контактное лицо: Mr. Jerry Jiang

Телефон: 86-020-86022330

Факс: 86-020-86022606

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Co., Ltd.

Quality Product Is Our Passion; Service&Innnovation Is Our Mission.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Our Exhibition
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Youtube
Home Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Co., Ltd.
Certifications
Good quality Paper Pulp Molding Machine for sales
Good quality Paper Pulp Molding Machine for sales
Customers Reviews
The machine works perfectly and the after-sale service is excellent. I sincerely hope we can keep a long-term business relationship with Nanya.

—— Mohammed

I trust your quality and guarantee and we will strive for making contrbution to human environmental protection together.

—— Alfred

I'm Online Chat Now

Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Co., Ltd.

1 2 3
Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Co., Ltd. Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Co., Ltd. Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Co., Ltd.
Our Workshop Our Workshop Our Showroom

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Southeast Asia
Middle East
Africa
Brands : Nanya
No. of Employees : 300~350
Annual Sales : 10Million-50Million
Year Established : 1994
Export p.c : 60% - 70%

We're a high-tech professional pulp molding equipments manufacturer and offer machines wordwide. Established in 1994, with advanced technology, excellent quality, satisfying after-sales service and competitive price, we've gained more and more customers and got high reputations from them. Now Nanya has became one of the leading suppliers in the pulp molding industry in home and abroad market.

 

This company has specialized in developing and manufacturing pulp molding machinery, pulp mould die, tooling and pulp molded packaging products for more than 20 years. We also established special research center and cooperated with science and technology universities and scientific research institutions, thus advanced pulp molding technology and rich experience were achieved. Until now, we possess more than ten patents about the pulp molded equipments.

 

Our company has obtained ISO9001 Certificate and CE Marking. Besides, Nanya is the vice-president enterprise of China Pulp Molding Association. However, we’ve never stopped to go forward. As a leading company for pulp molding equipments in China, we control over the quality of the products strictly.  Our products have passed the inspection by China quality and technical supervision bureau. Now we are producing more than 100 kinds of pulp molding machinery exported to over 50 countries.   

 

A professional team with strong cohesion is one main reason why Nanya achieved success. Employees in this team are senior engineers and technicists who made great contribution to mechanical design and manufacturing, electrification and automation, heat energy, papermaking, process engineering, mould design. To solve customer’s potential worries and problem, our engineers are available to customer’s factory for installation, debugging and training. The engineer will provide the operational approach, production process technology, maintenance method.

 

Now, our company owns three factories which manufacture pulp molding machinery, pulp molding moulds and pulp molding products respectively. The products we offer are as below:

 

1.Various pulp molding production lines: such as egg tray machine, egg box machine, fruit tray production line, paper pulp tableware machine, pulp molding industrial package machinery, pulp molding pallet equipment.

 

2. Various pulp molding products: such as egg tray, egg box, fruit tray, pulp molded tableware, medical care products, industrial packages, cup holder, planting pot, shoe insert.

 

3.Various mould/tooling for above products.

 

What we did and what we are doing is to offer the best pulp molding machinery and products, to contribute to the development of the environmental protection. We sincerely hope that we can establish long term and friendly business relationship with your esteemed company. We’ll make great efforts to heal the world and make it better together with friends all over the world.

 

 

Nanya Brief Introduction.pdf

For more information, please download our brief introduction file.

 

 

 

Contact Details
Guangzhou Nanya Pulp Molding Equipment Co., Ltd.

Contact Person: Mr. Jerry Jiang

Tel: 86-020-86022330

Fax: 86-020-86022606

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)